Меню

Единый урок безопасности в сети интернет 30 октября 2018 года

20.08.2018

Экспертами и членами Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества в рамках выполнения рекомендаций парламентских слушаний «Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве», которые прошли в Совете Федерации 17 апреля 2017 г., были разработаны методические рекомендации о размещении на информационных стендах,официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведении и использовании сети «Интернет»(далее — методические рекомендации).

Методические рекомендации направлены на качественное повышение уровняинформационной деятельности общеобразовательных организаций и органов,осуществляющих управление в сфере образования, в части информирования учащихся,их родителей (законных представителей) и педагогических работников об основныхаспектах информационной безопасности.

Методические рекомендации позволят общеобразовательным организациям и органам, осуществляющим управление в сфере образования, актуализировать уже используемые и размещенные информационные материалы, так и подготовить их в случае их отсутствия с учетом лучших практик и рекомендаций.

ЕДИНЫЙ УРОК БЕЗОПАСНОСТИ  В СЕТИ 2018

В соответствии с решениями парламентских слушаний «Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве», которые состоялись 17 апреля 2017 года в Совете Федерации, во всех общеобразовательных организациях Российской Федерации 30 октября 2018 года пройдет Единый урок по безопасности в сети Интернет (далее Единый урок).

Методические рекомендации и материалы по организации и проведению Единого урока размещены на официальном сайте проекта  https://www.единыйурок.рф

Создайте свой собственный Единый урок безопасности в сети, воспользовавшись материалами нашего Портала или ресурсами участников Проекта


Я вхожу в мир искусств

8 апреля 2025 года в г. Жуковка состоялся областной смотр самодеятельного художественного творчества под девизом «Я вхожу в мир искусств», посвященный Году защитника Отечества.

Рогнединский район представляли учащиеся следующих образовательных учреждений: Рогнединский ЦРТДиЮ, Рогнединская школа, Старохотмировская школа, Вороновская школа.

Первенство Брянской области по спортивному туризму

6 апреля 2025 года в г. Брянск, роща Соловьи состоялось Первенство Брянской области по спортивному туризму. В соревнованиях приняли участие более 200 человек!

Воспитанники Рогнединского ЦРТДиЮ под руководством тренера Д.М. Гафурова и директора центра творчества С. И. Ивашковой, несмотря на плохие погодные условия: снег, дождь, холод и грязь, очень достойно прошли всю дистанцию! Ребята смогли не только преодолеть испытания: спуск, подъем, навесная переправа, параллели, бревно, но прежде всего смогли преодолеть себя и свои сомнения, получить хороший опыт и отличный заряд позитивных эмоций.

Судейство на одном из этапов Первенства осуществлял учитель Снопотской школы Наумкин Михаил Владимирович.

СТРАНИЦА 25

5 апреля в Региональном центре выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи прошёл Чемпионат по чтению вслух для старшеклассников "СТРАНИЦА 25". 

Наш район представлял ученик Рогнединский школы Гаврин Иван (рук. Зуева Инна Витальевна) и занял 2 место в этом Чемпионате. Поздравляем с победой!

Чистый памятник - это дань уважения к прошлому, без которого нет будущего

4 апреля силами работников отдела образования произведена уборка территории и облагораживание памятника "Землякам, павшим в годы Великой Отечественной войны" в д.Лутовиновка. 

Чемпионат по чтению вслух «Страница 25»

2 апреля на базе Рогнединской школы состоялся отборочный этап чемпионата по чтению вслух «Страница 25». В нем приняли участие победители школьных чемпионатов из шести образовательных организаций района. Победителем всех трех этапов и финала конкурса стал ученик 9 класса МБОУ-Рогнединская СОШ Гаврин Иван. Он продемонстрировал высокий уровень техники чтения и при этом смог совершенно незнакомый текст прочитать очень артистично, создавая художественный образ.