Меню

Профсоюз работников образования

Началось голосование в поддержку Первомайской резолюции ФНПРГолосование за Резолюцию продлится с 25 апреля по 2 мая. Принять участие в нем могут как профсоюзные организации, так и сами члены профсоюза. Проголосовать можно по ссылкеhttps://1may.fnpr.ru/.Как отмечается в Первомайской резолюции ФНПР, сегодня защита интересов человека труда должна приравниваться к защите интересов России, ибо главное богатство страны – люди.«Справедливая оплата труда, достойное рабочее место, безопасность на производстве – это традиционные цели профсоюзов, которые мы будем отстаивать вместе. Только солидарное общество может противодействовать всем вызовам времени!», – подчеркивается в документе.

Сайт Брянской областной организации Профсоюза работников образования

Положение Рогнединской районной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ

Открытый (публичный) отчет совета Рогнединской районной организации работников народного образования и науки РФ за 2016год

Соглашение между администрации Рогнединского района, отделом образования и районной организацией профсоюза работников народного образования и науки РФ на 2017-2020гг

Соглашение между администрацией Рогнединского района, отделом образования и районной организацией Профсоюза работников народного образования и науки РФ на 2020-2023гг

ОТКРЫТЫЙ (ПУБЛИЧНЫЙ) ОТЧЕТ РОГНЕДИНСКОЙ РАЙОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ЗА 2020 ГОД


ГОЛОСУЕМ ЗА ЧИСТЫЙ МРОТ!

Ассоциация профсоюзов работников непроизводственной сферы Российской Федерации обратилась к рядовым членам общероссийских профессиональных союзов работников образования, здравоохранения и культуры с просьбой поддержать инициативу Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей о не включении в минимальный размер оплаты труда компенсационных и стимулирующих выплат.

В обращении, направленном в центральные органы трёх профсоюзов, описан пошаговый алгоритм интернет-голосования в поддержку указанной инициативы на сайте Российской общественной инициативы.

Общероссийский Профсоюз образования ответил на актуальные вопросы применения профессиональных стандартов

В связи с многочисленными обращениями педагогических работников и руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по вопросам применения профессиональных стандартов в сфере образования специалисты аппарата Общероссийского Профсоюза образования подготовили ответы на актуальные вопросы применения профессиональных стандартов.

Подготовленный материал содержит, в частности, обзор законодательства Российской Федерации, которым следует руководствоваться при применении профессиональных стандартов, образец плана по организации их применения, перечень локальных нормативных актов и других документов организаций, в которые могут быть внесены изменения с учётом положений профессиональных стандартов, и т.д.

Приведённые примеры и инструментарий позволяют установить соответствие между документом об образовании работника и требованиями профессионального стандарта, а также определить потребность в профессиональном образовании и дополнительном профессиональном образовании работников (за счёт средств организации).

В целях защиты трудовых прав работников особое внимание уделяется проблеме необоснованного применения профессиональных стандартов при определении их должностных обязанностей и аттестации педагогических работников.

---------------------------------------

Дорогие наши педагоги!

Хочу обратиться к каждому из вас и поблагодарить за то, что в это непростое время вы остаётесь верны своей профессии. Кому-то из вас, несмотря на жизненные неудобства и находящихся дома своих детей и родителей, приходится рисковать здоровьем и ездить на работу, и практически каждому преодолевать возникающие сложности дистанционного обучения,к которому родители, дети, педагоги, вся система образования не были готовы в полной мере.

Совсем недавно, в конце марта, прошёл VIII съезд нашего Профсоюза. Конечно, в цифровом дистанционном формате. Его девиз звучал: "Будущее начинается сегодня!". Но уже в начале апреля будущее буквально обрушилось на нас, не дав времени на "раскачку" и поэтапную подготовку. И в этих очень сложных условиях наши педагоги проявили себя поистине героически.

Мы знаем, как вам сейчас сложно организовывать обучение. Приходится осваивать приёмы работы в условиях новых реалий буквально "на ходу" – адаптировать учебную программу и контент к дистанционному формату, изучать и применять новые инструменты, сервисы и платформы, налаживать обратную связь с учениками и родителями. Причём далеко не у всех детей имеется техническая возможность учиться дистанционно, не везде ине всегда есть условия для полноценного интернет-общения, как нет в массовой практике готовых решений по организации дистанционного обучения. И здесь вы действительно проявляете и находчивость, и даже "чудеса изобретательности", находите и применяете новые форматы обучения и главное– мотивации для ваших учеников.

Несомненно, у вас увеличились нагрузка и временные затраты на подготовку к урокам, проверку домашних заданий;многие столкнулись не только с нехваткой технологической или методической поддержки, но и с непониманием и зачастую неодобрением со стороны родителей. Но, общаясь с коллегами, мы видим, что вы не унываете, не падаете духом и делаете всё возможное, чтобы без потерь завершить учебный год.

Нам всем уже в спокойной обстановке необходимо будет осмыслить те перспективы, которые внезапно стали реальностью,и перейти к решению тех проблем, которые так остро обнажила сегодняшняя ситуация, – проблем, которые необходимо решать всем вместе, не обвиняя друг друга, а понимая и принимая ситуацию. Трудностей – технических и организационных – действительно много, но все мы – всё наше профессиональное сообщество – заинтересованы в их преодолении.

Профсоюз, в первую очередь, будет внимательно отслеживать, чтобы никаких снижений заработной платы у педагогических работников не было, чтобы отпускные были начислены в полной мереи своевременно. И, конечно, мы обязательно включимся в общую работу по оказанию помощи педагогам в оснащении рабочих мест необходимым технологическим оборудованием, освоению новых форматов обучения, созданию необходимых условий труда и, конечно, традиционно – организации летнего отдыха, который, надеемся,всё-таки состоится. Вы этого заслуживаете! #мывместе 

Желаю всем здоровья. Это – главное. Авсе трудности мы, как всегда, преодолеем вместе!

Председатель Профсоюза

Г.И.МЕРКУЛОВА

Обращение 1 мая 2020

Конкурс «Безопасное колесо»

В целях воспитания законопослушных участников дорожного движения и профилактики дорожно-транспортного травматизма среди обучающихся образовательных организаций Рогнединского района 26 апреля 2024г. был проведен конкурс «Безопасное колесо».

По итогам районного конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо 2024» согласно набранным в общем зачете баллам, победителем стала команда из Тюнинской школы, второе место у команды «Зеленый огонек» МБОУ Рогнединская СОШ, 3 место у команды Вороновской школы.

Единый методический день «Формирование и оценка функциональной грамотности на уроках и во внеурочное время»

Современная система образования на всех уровнях обучения большое внимание уделяет формированию функциональной грамотности школьников в рамках реализации национального проекта «Образование». В настоящее время функциональная грамотность рассматривается как «способность человека решать стандартные и нестандартные жизненные задачи в различных сферах жизни и деятельности на основе прикладных знаний». В целях активизации работы в данном направлении и обмена передовым педагогическим опытом на базе центра «Точка роста» Рогнединской СОШ 24 апреля состоялся Единый методический день по теме «Формирование и оценка функциональной грамотности на уроках и во внеурочное время».

Семинар руководителей и педагогов центров естественнонаучного образования «Точка роста»

В рамках межмуниципального взаимодействия 27 марта 2024 года на базе МБОУ Тюнинская СОШ имени Н.И. Рыленкова Рогнединского района состоялся семинар руководителей и педагогов центров естественнонаучного образования «Точка роста». На семинаре присутствовали учителя трех районов: Клетнянского, Дубровского и Рогнединского. В программе был представлен многолетний опыт педагогического коллектива МБОУ Тюнинская СОШ по сохранению лучших традиций школы, заложенных еще в 70-е годы XX века предыдущими поколениями учителей, а также современное состояние образовательного процесса по теме «Использование цифровых лабораторий естественнонаучного центра «Точка роста» в урочной и внеурочной деятельности».

В работе семинара приняли участие заведующая тьюторским отделом ГАУ ДПО «БИПКРО» Яковенко О.В. и методист отдела Мишина Е.С.

Муниципальный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика-2024»

13 марта в актовом зале Рогнединской средней школы состоялся муниципальный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика-2024».  Более 10 лет учащиеся 5-11 классов наших школ принимают участие в этом соревновательном мероприятии, декламируют отрывки из своих любимых художественных произведений российских и зарубежных авторов, написанных прозой. Но главная цель этого конкурса – повышение интереса к чтению у школьников, развитие навыков выразительного чтения на основе глубокого осмысления текста, выявление талантливых детей.

Зональные соревнования по волейболу

28 февраля 2024 года на базе Клетнянской спортивной школы и Клетнянской СОШ №1 прошел зональный этап областной комплексной спартакиады среди обучающихся общеобразовательных организаций по ВОЛЕЙБОЛУ.

В соревнованиях приняли участие команды юношей и девушек Рогнединского, Дубровского, Жуковского, Жирятинского и Клетнянского районов.

С приветственным словом к участникам соревнований обратились начальник управления образования Петухов Ю.А., главные судьи соревнований Веремеевич А.В. и Самохин Д.В.

В залах царила позитивная атмосфера, здоровый дух соперничества, дружелюбная обстановка.