Меню

Всероссийская олимпиада школьников

2023-2024 учебный год

ПРИКАЗ № 165 от 06.09.2023 г. "Об организации и проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2023-2024 учебном году на территории Рогнединского района Брянской области"

ПРИКАЗ № 229 от 06.12.2023 "Об итогах проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2023-2024 учебном году"

СПИСОК победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников Рогнединского района 2023-2024 учебного года

Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников ОУ Рогнединского района в 2023-2024 учебном году

2022-2023 учебный год

ПРИКАЗ № 276 от 30.12.2022г. "Об итогах проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году"

Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников ОУ Рогнединского района в 2022-2023 учебном году

Информация о муниципальных координаторах, ответственных за организацию и проведение школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году

Приказ №179 от 05.09.2022г. "Об организации и проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году"

Информация о проведении ШЭ ВсОШ в 2022-2023 учебном году

2021-2022 учебный год

ПРИКАЗ №153 от 08.11.2021г. "Об организации и проведении муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2021-2022 учебном году в общеобразовательных учреждениях Рогнединского района"

ПРИКАЗ № 198 от 28.12.2021г. "Об итогах проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2021-2022 учебном году"

2020-2021 учебный год

Приказ "Об организации и проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году"

Документы муниципального этапа ВсОШ 2020-2021 уч год

Приказ департамента образования №1111 от 28.10.2020г. "Об утверждении Положения о региональной системе общественного наблюдения при проведении оценочных процедур на территории Брянской области"

ПРИКАЗ №114 от 06.11.2020г. "Об организации и проведении муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году в образовательных учреждениях Рогнединского района"

Приказ Минпросвещения России №678 от 27.11.2020г. "Об утверждении Порядка проведения Всероссийской олимпиады школьников"

ПРИКАЗ от 30.12.2020г №139 "О проведении регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году на территории Рогнединского муниципального района"

Приказ №3-А от 18.01.2021г. "Об итогах муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году на территории Рогнединского района"

База участников - школьный и муниципальный этап

2019-2020 учебный год

Об организации и проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2019-2020 учебном году 

Итоги ВсОШ 19-20 уч.года

Приказ Муниципальный этап ВсОШ 1 Приказ Муниципальный этап ВсОШ 2019-2020 2

Соревнования по легкой атлетике

Соревнования по легкой атлетике среди обучающихся общеобразовательных организаций Рогнединского района прошли успешно 6 мая, где наши талантливые спортсмены продемонстрировали выдающиеся результаты! Спорт - это не только здоровье, но и духовное обогащение. Благодарим всех участников за активное участие и спортивные достижения. Мы гордимся каждым участником и благодарим тренеров за проделанную работу. Давайте вместе поддерживать и развивать наш спортивный потенциал!

Конкурс «Безопасное колесо»

В целях воспитания законопослушных участников дорожного движения и профилактики дорожно-транспортного травматизма среди обучающихся образовательных организаций Рогнединского района 26 апреля 2024г. был проведен конкурс «Безопасное колесо».

По итогам районного конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо 2024» согласно набранным в общем зачете баллам, победителем стала команда из Тюнинской школы, второе место у команды «Зеленый огонек» МБОУ Рогнединская СОШ, 3 место у команды Вороновской школы.

Единый методический день «Формирование и оценка функциональной грамотности на уроках и во внеурочное время»

Современная система образования на всех уровнях обучения большое внимание уделяет формированию функциональной грамотности школьников в рамках реализации национального проекта «Образование». В настоящее время функциональная грамотность рассматривается как «способность человека решать стандартные и нестандартные жизненные задачи в различных сферах жизни и деятельности на основе прикладных знаний». В целях активизации работы в данном направлении и обмена передовым педагогическим опытом на базе центра «Точка роста» Рогнединской СОШ 24 апреля состоялся Единый методический день по теме «Формирование и оценка функциональной грамотности на уроках и во внеурочное время».

Семинар руководителей и педагогов центров естественнонаучного образования «Точка роста»

В рамках межмуниципального взаимодействия 27 марта 2024 года на базе МБОУ Тюнинская СОШ имени Н.И. Рыленкова Рогнединского района состоялся семинар руководителей и педагогов центров естественнонаучного образования «Точка роста». На семинаре присутствовали учителя трех районов: Клетнянского, Дубровского и Рогнединского. В программе был представлен многолетний опыт педагогического коллектива МБОУ Тюнинская СОШ по сохранению лучших традиций школы, заложенных еще в 70-е годы XX века предыдущими поколениями учителей, а также современное состояние образовательного процесса по теме «Использование цифровых лабораторий естественнонаучного центра «Точка роста» в урочной и внеурочной деятельности».

В работе семинара приняли участие заведующая тьюторским отделом ГАУ ДПО «БИПКРО» Яковенко О.В. и методист отдела Мишина Е.С.

Муниципальный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика-2024»

13 марта в актовом зале Рогнединской средней школы состоялся муниципальный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика-2024».  Более 10 лет учащиеся 5-11 классов наших школ принимают участие в этом соревновательном мероприятии, декламируют отрывки из своих любимых художественных произведений российских и зарубежных авторов, написанных прозой. Но главная цель этого конкурса – повышение интереса к чтению у школьников, развитие навыков выразительного чтения на основе глубокого осмысления текста, выявление талантливых детей.